Врачи огласили девять заповедей, продлевающих жизнь
Международная группа врачей, психологов и диетологов изучая проблему долголетия, выделила девять основных пунктов, которых следует придерживаться, для того, чтобы дольше прожить.
Первая заповедь гласит: не объедайтесь.
Вторая говорит о том, что рацион питания должен соответствовать вашему возрасту.
Третий пункт: любите и будьте любимыми. Медики также советуют регулярно заниматься сексом - как минимум, два раза в неделю. Это омолаживает организм.
Четвертая заповедь: всегда имейте свою точку зрения.
Пятая: больше двигайтесь и занимайтесь спортом.
Шестая заповедь гласит о том, что нужно спать в прохладной комнате.
Седьмая: время от времени балуйте себя и лакомьтесь запрещенной пищей.
Согласно восьмой заповеди, не нужно накапливать в душе негатив. Ведь, согласно статистике, 64% людей, которые страдают онкологическими заболеваниями, не дают выхода отрицательной энергии, а всегда подавляют гнев в себе.
Ну и, напоследок, девятая: тренируйте мозг, заставляя его работать.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Врачи огласили девять заповедей, продлевающих жизнь»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Материал об одном из наиболее актуальных и эффективных сегодня методов продвижения продукта — Product Placement в Рунете и, в частности, в блогосфере. Не сказать, что метод универсальный, но для некоторых продуктов он действительно не знает себе равных по соотношению «цена/качество».
Меха, кашемир, шерсть, кожа плюс имя дизайнера - вот составляющие сезонного гардероба. И хотя все эти прелести мы можем носить большую часть года, нам не позавидуешь. За необходимую роскошь приходится платить и платить немало.
Флешмобы - новое и пока еще экзотическое увлечение городской молодежи. Однако умение вызывать чувство обескураженности в обществе вряд ли останется без заказчиков.
Люди не любят случайностей. Тем более случайностей, в которых видится закономерность: это пугает. Если на железнодорожной платформе группа граждан, не сговариваясь, устроит коллективный обед, а в кафе начнет упражняться в хоровом пении, это будет выглядеть не только необычно, но и вызывающе. Ничего противозаконного в этом нет, но привычная картина окружающего мира будет цинично нарушена.